Организация Дня рождения и юбилея в Москве

День рождения, а тем более юбилей – важнейшее событие в жизни человека. И вне зависимости от того, любите ли вы сами отмечать свой День рождения, есть много людей, для которых день вашего рождения имеет значение, и они очень рассчитывают на то, что смогут отметить это событие вместе с вами. Как минимум, — это родные и друзья, а как максимум – ваши коллеги и партнеры. Организация и проведение незабываемого тематического дня рождения от мастерской праздников «Арт-Альянс» никого не оставит равнодушным!

Не хотите платить за кота в мешке? Мы вас понимаем! Поэтому смотрите…

Что входит в стоимость на конкретных примерах:

Цены на организацию и проведение Дня рождения и юбилея

«Душевный!» «С размахом!» «Как в кино!» «Фантастика»

Праздник за 188 000 – тот самый душевный формат, при котором вы тепло, весело и даже романтично проведете время. Оригинальный сценарий, интересная идея по поводу темы, задушевный ведущий, музыка, конкурсы, шоу и развлечения для всех гостей! Вам понравится!

Праздник за 366 000 больше подходит для юбилейной даты, которая случается не каждый день! Это праздник во всех отношениях – внешнее праздничное оформление, насыщенная развлекательная программа, оригинальный сценарий, яркая незаезженная тема и профессиональная организация события.

Праздник за 699 000 – это роскошное неординарное событие, организованное лично для Вас. Вас ждет погружение в другой мир, — любой эпизод или тема любимого фильма, книги и волшебный праздничный драйв. Специальные декорации, актерская игра, любимые музыкальные хиты, профессиональная режиссура!

Праздник от 1 300 000 — Нет границ, идея рулит! Можно удивить, покорить, порадовать и даже шокировать. И все это сделать на высшем уровне! Это ваш личный формат, и ваши личные правила!

Бюджет
188 000

Бюджет
366 000

Бюджет
699 000

Бюджет
1 300 000

Административное сопровождение

  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции и сценария мероприятия
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для проведения мероприятия
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация банкета/фуршета
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции и сценария мероприятия
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для проведения мероприятия
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация банкета/фуршета
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции и сценария мероприятия
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для проведения мероприятия
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация банкета/фуршета
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
Мы живем в эпоху возможностей. Можно творить чудеса, если бюджет позволяет использовать просто фантастические возможности современной ивент –индустрии в области создания реальности и мультимедиа. А еще к вашим услугам звезды и селебрити на любые задачи вашего личного креативного события!
Вам нужно только захотеть!

Перечень профессиональных услуг

  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера мини-состав)
  • Фотосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Тематический реквизит (символический)
  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера, средний состав)
  • Фотосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Праздничный декор места проведения (фотозона, оформление 7 столов, полиграфия (пригласительные, номерки, план рассадки))
  • Тематический реквизит (символический)
  • Эффектный финал
  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера, полный формат)
  • Фотосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (6 часов, 2 камера, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Тематические декорации и реквизит (тематическое оформление интерьера, тематическая фотозона, оформление 7 столов, полиграфия (пригласительные, номерки, план рассадки))
  • Актерский состав 3 чел. и костюмы
  • Кавер-группа (3 выхода по 30 мин.)
  • Эффектный финал

+ агентское вознаграждение

Итого, с учетом агентского вознаграждения

188 000 р.

366 000 р.

699 000 р.

1 300 000 р.

Примерный порядок цен на другие бюджетные статьи мероприятия

Примерная стоимость банкета до 40 чел.(2500/чел.) с учетом аренды площадки — 160 000 Примерная стоимость банкета до 70 чел.(2500/чел.) с учетом площадки — 242 000 Примерная стоимость банкета до 70 чел.(3000/чел.) с учетом аренды площадки — 281 000
Примерный бюджет на алкоголь и напитки на 40 чел. — 40 000 Примерный бюджет на алкоголь и напитки на 80 чел. — 70 000 Примерный бюджет на алкоголь и напитки на 0 чел. — 105 000

Вероятный бюджет всего события – ИТОГО:

388 000 р.

678 000 р.

1 085 000 р.

Продолжительность мероприятия — 5 часов;

Количество гостей – от 10 человек;

ОРГАНИЗУЕМ БАНКЕТЫ — меню 2000 руб./чел.

Организация дня рождения взрослого

Если уж отмечать день рождения или юбилей в Москве, – то отмечать нужно как следует. Чтобы и самому отдохнуть и прочувствовать атмосферу праздника, и гостей порадовать, и дать возможность выразить свое отношение к вам тем людям, которым вы дороги, и выразить свое отношение вашим близким.

Мы можем взять за основу концепции дня рождения или юбилея любой стиль – страну, город, галактику, искусство, моду, хобби, увлечения и др. Можем сделать тематический день рождения по мотивам любого фильма, комикса, книги. Можем исключить ваше личное участие или прописать под вас главную роль. Пригласим актеров, музыкантов, шоуменов. Обеспечим костюмы и реквизит. Если захотите — поставим танец, сольный номер, запишем вас в студии. Подумайте, что вас может порадовать и не отказывайте себе и тем, кому вы дороги, в настоящем празднике!

Решились?
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
и назначайте встречу!

 Организация дня рождения — хороший подарок!

На Западе есть одна красивая традиция, которую, пожалуй, стоит позаимствовать. Вы, наверное, ни один раз видели в американских фильмах, как именинник возвращается домой, включает свет, и … «Сюрприз!» — дом полон веселыми друзьями, праздник уже организован, нередко даже начался, и просто набирает полный ход, как только виновник торжества к нему присоединился, по факту просто не имея выбора. Может, иногда он и выгоняет нежданных гостей, просто в кино этого не показывают, но попробовать все же стоит. Почему бы, вам, друзьям именинника, не организовать ему праздник, который станет прекрасным подарком?! И кто сказал, что дома, — в Москве хватает замечательных уютных мест.

День рождения для взрослых

«День рожденья – праздник детства и никуда, никуда от него не деться…» — строчка из давно забытой песни, слова которой, однако, не утратили своего смысла. У всех нас бывают периоды, когда ничего не хочется, но есть такое слово как «надо». Взрослый день рождения, а уж тем более юбилей – уже совсем другой праздник! И отметить юбилей надо тоже по-взрослому! И уже тем более – юбилей вашей компании. Чтобы не заставлять себя выдумывать, как это лучше сделать и не переживать все время до даты праздника, во время и после него, доверьте все хлопоты по организации и проведению необычного дня рождения в Москве нам. И мероприятие пройдет отлично, и бюджет вы значительно сэкономите, и сами замечательно проведете время, — как минимум, а, как максимум, — отлично повеселитесь и получите заряд хорошего настроения на долгое время. Может быть, даже захотите повторить, и не один раз.

Как проходит организация дня рождения и юбилея в Москве

Вы нам позвоните и назначите встречу – у нас в офисе, на вашей территории или в любом удобном вам месте. Мы поговорим о том, что значит для вас этот День рождения или юбилей. Каким вы бы хотели его видеть, что обязательно должно быть на мероприятии, а чего ни в коем случае вам видеть не хочется. Немного расскажите о себе и гостях. А мы предложим вам несколько интересных идей по организации и проведению. Причем, сразу же и просчитаем бюджет. Если формат мероприятия будет не слишком сложным, и для него не нужны дополнительные встречи и репетиции с вашим участием, остальные вопросы по сценарию мы можем согласовывать по телефону или электронной почте вплоть до самого события. Вы просто придете на свой праздник и отдохнете от души!

Остались вопросы?
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
Консультации бесплатные!