Организация и проведение презентаций в Москве

Организация и проведение презентаций – обязательная история для любого активно развивающегося бизнеса. Цели всегда одни – познакомить потенциальных партнеров с новой компанией, новым проектом, новой линейкой продуктов и т.д. А если презентация организована грамотно, то не просто познакомить – а мотивировать к качественному и долгосрочному сотрудничеству.

Презентация за 30 000 рублей

Презентация за 30 000 рублей, или набор базовый. Самый простой вид презентации, который включает в себя всё самое необходимое:

  • Ведущий с опытом работы от 5 лет
  • Декор пространства шарами
  • Личный координатор
  • Личный менеджер на все время подготовки к презентации
  • Составление тайминга и плана
  • Неограниченное количество встреч и консультаций
  • Составление праздничного меню банкета или фуршета
  • Предоставление скидок и бонусов от подрядчиков на прочие услуги при необходимости

Цены на организацию и проведение презентации

Стандарт Креатив Эксклюзив

Организация презентационного мероприятия. Классический формат мероприятия.

Организация презентационного мероприятия. Тематическая программа мероприятия.

Организация презентационного мероприятия. Эксклюзивный комплекс услуг.

55 000 р.*

110 000 р.*

250 000 р.*

  • Ведущий на презентацию с опытом работы от 5-и лет; (профессиональное проведение презентационных мероприятий);
  • DJ с опытом работы от 5-х лет;
  • Организация, разработка концепции и сценария проведения презентации;
  • Подбор места проведения презентации;
  • Профессиональный фотограф на все время проведения мероприятия + обработка 200 фотографий (фотографии предоставляются по ссылке);
  • Персональный менеджер на весь период подготовки (полная организация и курирование презентации);
  • Звуковое сопровождение презентации (+ музыкальное оборудование);
  • Ведущий на презентацию с опытом работы от 5-и лет; (профессиональное проведение презентационных мероприятий);
  • DJ с опытом работы от 5-х лет;
  • Организация, разработка концепции и сценария проведения презентации;
  • Подбор места проведения презентации;
  • Профессиональный фотограф на все время проведения мероприятия + обработка 200 фотографий (фотографии предоставляются по ссылке);
  • Персональный менеджер на весь период подготовки (полная организация и курирование презентации);
  • Звуковое сопровождение презентации (+ музыкальное оборудование);
  • Тематическая фотозона;
  • Одно шоу (на выбор: музыкальный или танцевальный номер, короткий тимбилдинг);
  • Тематический реквизит для активности с посетителями презентации;
  • Лототрон для розыгрышей;
  • Ведущий на презентацию с опытом работы от 5-и лет; (профессиональное проведение презентационных мероприятий);
  • DJ с опытом работы от 5-х лет;
  • Организация, разработка концепции и сценария проведения презентации;
  • Подбор места проведения презентации;
  • Профессиональный фотограф на все время проведения мероприятия + обработка 200 фотографий (фотографии предоставляются по ссылке);
  • Персональный менеджер на весь период подготовки (полная организация и курирование презентации);
  • Звуковое сопровождение презентации (+ музыкальное оборудование);
  • Видеограф (съемка презентации + монтаж презентационного ролика);
  • Два шоу (на выбор: арт-, музыкальное или танцевальное шоу, короткий тимбилдинг);
  • Кавер-группа (или классическое музыкальное сопровождение на вэлком-зоне)
  • Тематическая фотозона;
  • Тематическое декорирование площадки;
  • Тематический реквизит для активности с посетителями презентации;
  • Лототрон для розыгрышей

Организация и проведение презентаций

Организация и проведение презентаций для бизнеса в любом сегмента рынка. Нам нравится энергетика, искусство, мода, IT, мультимедиа, нефть, газ, строительство, металлургия и многое другое. Суть нашей работы от конкретной отрасли рынка не меняется.
Очень успешно и креативно мы работаем на выставочных стендах. Решаем любые задачи: стильное оформление стенда, презентационная работа на стенде, организация шоу-программы для привлечения клиентов к стенду (на стенде или на территории выставочного пространства) и другое.
Наша задача – организовать презентацию так, чтобы цели Заказчика были достигнуты, а участники не только получили информацию, но и приятно провели время, оценили уровень организации и остались довольны и Заказчиком, и нами.

Можем помочь в разработке темы и формировании материалов для презентации. К вашим услугам наши редакторы, копирайтеры, дизайнеры и графики!

О бюджетах

Мы умеем работать в любом подходящем месте. На выставочном стенде, в загородном клубе, в походе, на корабле, в галерее, в банкетном зале, в городском парке или в частной резиденции. Наше событие всегда будет атмосферным, динамичным и четко организованным, потому что мы — профессионалы, а организация и проведение презентаций — наша профессиональная сфера деятельности.

Полезное о нас

Тот случай, когда имеет смысл ознакомить вас с другими возможностями нашей компании. Наше полное юридическое название — ООО Издательский дом «АРТ-АЛЬЯНС». С 2012 года ивент всегда развивался параллельно с издательской деятельности. Сначала через ивент-события мы «раскручивали» свои продукты, потом – наших клиентов. Поэтому у нас есть прекрасные специалисты в области рекламы и PR, компетентные редакторы и копирайтеры, не обделенные маркетинговыми знаниями, большой опыт мероприятий делового формата. И именно поэтому организация и проведение презентаций — это тот наш уникальный опыт, который может сослужить вам добрую службу.

организация и проведение презентаций. Полный цикл

Вы можете заказать у нас не только организация и проведение презентаций, но и полноценную рекламную или PR-кампанию. Мы предоставим полный пакет услуг – от формирования портрета вашего потребителя (клиента) до реализации РК с использованием всех видов рекламных носителей (ТВ, интернет, наружка, радио, ивент, печатные СМИ), которые будут актуальны для конкретного продукта (услуги) и доступны для ваших бюджетов.

Нужна помощь в рекламной и PR-проработке презентационных материалов?
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
Обязательно поможем!