Организация и проведение презентаций в Москве

Презентации – обязательная история для любого активно развивающегося бизнеса. Цели всегда одни – познакомить потенциальных партнеров с новой компанией, новым проектом, новой линейкой продуктов и т.д. А если презентация организована грамотно, то не просто познакомить – а мотивировать к качественному и долгосрочному сотрудничеству.

Цены на организацию и проведение презентации

Стандарт Креатив Эксклюзив

Организация презентационного мероприятия. Классический формат мероприятия.

Организация презентационного мероприятия. Тематическая программа мероприятия.

Организация презентационного мероприятия. Эксклюзивный комплекс услуг.

65 000 р.*

110 000 р.*

250 000 р.*

* — плюс агентский сбор 10% от общей стоимости презентационного мероприятия, но не менее 10 000 руб.
Продолжительность мероприятия — 3 часа;
Количество гостей – до 150 человек;

ОРГАНИЗУЕМ ФУРШЕТ
Меню от 1500 руб./чел.

Заказать нам профессиональную организацию презентации Вы можете уже за 75 000 рулей.

К этой сумме Вам нужно добавить стоимость фуршета или кофе-брейка (если таковые будут) и разработку и изготовление печатной, видео- и графической продукции (которые также можем изготовить для вас мы) и, возможно аренду площадки (с которой мы тоже можем Вам помочь). Все остальные вопросы будут решены нашими силами на качественном профессиональном уровне.

Нужна помощь?
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
Консультации бесплатные!

Мы организуем и проводим презентации для бизнеса в любом сегмента рынка. Нам нравится энергетика, искусство, мода, IT, мультимедиа, нефть, газ, строительство, металлургия и многое другое. Суть нашей работы от конкретной отрасли рынка не меняется.

Очень успешно и креативно мы работаем на выставочных стендах. Решаем любые задачи: стильное оформление стенда, презентационная работа на стенде, организация шоу-программы для привлечения клиентов к стенду (на стенде или на территории выставочного пространства) и другое.

Наша задача – организовать презентацию так, чтобы цели Заказчика были достигнуты, а участники не только получили информацию, но и приятно провели время, оценили уровень организации и остались довольны и Заказчиком, и нами.

О бюджетах

Мы умеем работать в любом подходящем месте. На выставочном стенде, в загородном клубе, в походе, на корабле, в галерее, в банкетном зале, в городском парке или в частной резиденции. Наше событие всегда будет атмосферным, динамичным и четко организованным.

Можем помочь в разработке темы и формировании материалов для презентации. К вашим услугам наши редакторы, копирайтеры, дизайнеры и графики!

Полезное о нас

Тот случай, когда имеет смысл ознакомить вас с другими возможностями нашей компании. Наше полное юридическое название — ООО Издательский дом «АРТ-АЛЬЯНС». С 2012 года ивент всегда развивался параллельно с издательской деятельности. Сначала через ивент-события мы «раскручивали» свои продукты, потом – наших клиентов. Поэтому у нас есть прекрасные специалисты в области рекламы и PR, компетентные редакторы и копирайтеры, не обделенные маркетинговыми знаниями, большой опыт мероприятий делового формата. И именно по части организации и проведения презентаций этот уникальный опыт может сослужить вам добрую службу.

Нужна помощь в рекламной и PR-проработке презентационных материалов?
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
Обязательно поможем!

Полный цикл

Вы можете заказать у нас не только презентацию, но и полноценную рекламную или PR-кампанию. Мы предоставим полный пакет услуг – от формирования портрета вашего потребителя (клиента) до реализации РК с использованием всех видов рекламных носителей (ТВ, интернет, наружка, радио, ивент, печатные СМИ), которые будут актуальны для конкретного продукта (услуги) и доступны для ваших бюджетов.

Есть задачи? Назначайте время и место встречи:
Звоните +7(499)1101027
Закажите обратный звонок обратный звонок
и принимайте взвешенные решения!

И главное, — мы можем быть очень полезны друг другу!