Организация выставок

Крупные организации или молодые динамично развивающиеся компании нуждаются в продвижении своего бренда или продукта. Для этого необходимо участие в отраслевых мероприятиях, к которым относятся выставки. Участие в выставках – это важный пункт в развитии вашего бизнеса, потому что именно на вставках вы можете напрямую общаться с потенциальными, зачастую крупными, клиентами, знакомиться с конкурентами и их продукцией, налаживать партнерские отношения.

Не хотите платить за кота в мешке? Мы вас понимаем! Поэтому смотрите…

Что входит в стоимость на конкретных примерах:

Цены на организацию и проведение выставки

«Отметиться!» «Засветиться!» «Отличиться!» «Реально круто!»

Бюджет в 255 000 руб. обеспечивают высокий уровень организации мероприятия и позволяет произвести на гостей прекрасное впечатление. Событие будет запоминающимся, а компания зарекомендует себя как серьезного партнера, с которым хочется иметь дело.

Бюджет в 299 000 руб. отличается от предыдущего более насыщенной, чем в первом пакете, шоу-программой, если есть желание произвести более яркое впечатление. Уровень организации и проведения, а также работа всех исполнителей остается на безупречном уровне.

Бюджет в 366 000 руб. – это дорогая промо-программа, развернутые шоу-номера и стильный брендированный реквизит, костюмы промоутеров и артистов, органично развивающие фирменный стиль компании и гармонично развивающие стилистику оформления стенда или зала.

Бюджет от 1 000 000 – это очень плотная промо-программа, высокая периодичность номеров и промо-поводов, дорогостоящие и впечатляющие шоу.

Бюджет
255 000

Бюджет
299 000

Бюджет
366 000

Бюджет
от 1 000 000

Административное сопровождение

  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции промо- программы в рамках позиционирования компании/ товара/ услуги на рынке
  • Написание уникального сценария промо-программы, включая слоганы, тексты речевок для артистов и тексты посланий для промоутеров
  • Режиссура промо-программы
  • Помощь в создании презентационных материалов (речи для выступлений, презентации для проектора или монитора)
  • Помощь в обеспечении техническим и презентационным оборудованием
  • Подбор места для проведения мероприятия (при необходимости)
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация фуршета или системы угощения гостей
  • Проработка и формирование меню фуршета/ кофе-брейка
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции промо- программы в рамках позиционирования компании/ товара/ услуги на рынке
  • Написание уникального сценария промо-программы, включая слоганы, тексты речевок для артистов и тексты посланий для промоутеров
  • Режиссура промо-программы
  • Помощь в создании презентационных материалов (речи для выступлений, презентации для проектора или монитора)
  • Помощь в обеспечении техническим и презентационным оборудованием
  • Подбор места для проведения мероприятия (при необходимости)
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация фуршета или системы угощения гостей
  • Проработка и формирование меню фуршета/ кофе-брейка
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Персональный менеджер
  • Разработка концепции промо- программы в рамках позиционирования компании/ товара/ услуги на рынке
  • Написание уникального сценария промо-программы, включая слоганы, тексты речевок для артистов и тексты посланий для промоутеров
  • Режиссура промо-программы
  • Помощь в создании презентационных материалов (речи для выступлений, презентации для проектора или монитора)
  • Помощь в обеспечении техническим и презентационным оборудованием
  • Подбор места для проведения мероприятия (при необходимости)
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Организация фуршета или системы угощения гостей
  • Проработка и формирование меню фуршета/ кофе-брейка
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
Бюджет от 1 000 000 – это демонстрация возможностей компании, ее финансовый статус, позиционирование на рынке и деловой почерк. Демонстрация на всех уровнях: дизайн, стиль, шоу, персонал, размах. Оригинальная программа, напор и мощь в действии, драйв, уверенность, четкость, слаженность и красота каждой детали, характеризующий имидж компании.
Лучшие профи в области декора, шоу и мультимедиа для достижения поставленной цели!

Перечень профессиональных услуг

  • Ведущий (8 часов)
  • Диджей и звуковое оборудование (8 часов)
  • Мотивационное/презентационное шоу – малый состав, простой формат (2-3 выхода в мини-составе по 5-15 мин.) – акробатическое, чарлидер, танцевальное, балет, марш и др. или музыкальный коллектив на welcome и кофе-брейк (струнный, духовой и др.)
  • Фотосъемка (8 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель или ссылка)
  • Видеосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе – 1 промо-ролик (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Хостес/промоушн (2 чел.)
  • Брендированный реквизит (флажки, шары, ленты и др. для участников промо-программы)
  • Ведущий (8 часов)
  • Диджей и звуковое оборудование (8 часов)
  • Мотивационное/презентационное шоу – средний состав, усложненный формат (2-3 выхода в среднем составе по 5-15 мин.) – акробатическое, чарлидер, танцевальное, балет, марш, 18+ и др. или музыкальный коллектив на welcome и кофе-брейк (струнный, духовой и др.)
  • Фотосъемка (8 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель или ссылка)
  • Видеосъемка (6 часов, 1 камера, на выходе – 1 промо-ролик (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Хостес/промоушн (2 чел.)
  • Брендированный реквизит и костюмы (флажки, шары, ленты и др. для участников промо-программы, пошив костюмов или элементов костюма)
  • Ведущий (8 часов)
  • Диджей и звуковое оборудование (8 часов)
  • Мотивационное/презентационное шоу – средний состав, усложненный формат (2-3 выхода в среднем составе по 5-15 мин.) – акробатическое, чарлидер, танцевальное, балет, марш, 18+ и др. или музыкальный коллектив на welcome и кофе-брейк (струнный, духовой и др.)
  • Фотосъемка (8 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель или ссылка)
  • Видеосъемка (6 часов, 2 камеры, на выходе – 1 промо-ролик (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Хостес/промоушн (2 чел.)
  • Брендированный реквизит и костюмы (флажки, шары, ленты и др. для участников промо-программы, пошив костюмов или элементов костюма)

+ агентское вознаграждение

Итого, с учетом агентского вознаграждения

255 000 р.

299 000 р.

366 000 р.

от 1 000 000 р.

Цены указаны за один день, — если заказ формируется на 2-ой и последующие дни, предусмотрена гибкая система скидок!

Примерный порядок цен на другие бюджетные статьи мероприятия

Примерная стоимость фуршета на 50 чел. (1500/чел.) с учетом сервиса — 90 000 Примерная стоимость фуршета на 100 чел. (1500/чел.) с учетом сервиса — 170 000 Примерная стоимость фуршета на 100 чел. (1800/чел.) с учетом сервиса — 210 000
Примерная стоимость праздничного легкого оформления и декора места проведения (стенд/ президиум, пресс-вол, фотозона) — 60 000 Примерная стоимость стильного праздничного оформления и декора места проведения (сцена/ стенд/ президиум, пресс-вол, фотозона, легкое оформление интерьера) — 120 000 Примерная стоимость концептуального оформления и декора места проведения (сцена/ стенд/ президиум, пресс-вол, фотозона, стильное оформление интерьера) — 170 000
Примерный бюджет на легкий алкоголь и напитки на 50 чел. — 25 000 Примерный бюджет на алкоголь и напитки на 80 чел. — 80 000 Примерный бюджет на алкоголь и напитки на 80 чел. — 80 000

Вероятный бюджет всего события – ИТОГО:

425 000 р.

670 000 р.

870 000 р.

Участие в выставке

Участие в выставках – дело важное и нужное. И подходить к вопросу участия в выставке нужно обдуманно. Верным решением будет – обратиться к агентству, которое занималось и занимается организацией таких мероприятий. Опыт проведения выставок очень важен в выборе агентства. Наша мастерская праздников «Арт-Альянс» организовывало и проводило успешные, яркие и запоминающиеся мероприятия на выставках. Мы знаем и умеем, что и как нужно делать, подходим к каждой компании индивидуально, придумываем концепцию мероприятия после тщательного анализа потребностей и целей, ради которых вы принимаете участие в той или иной выставке.

Почему лучше обратится к агентству по организации выставок?

Чтобы организовать выставку, нужно решить целый ряд задач, продумать все до мельчайших подробностей, не забыть ни одну мелочь! Решение следующих задач профессионалами гарантирует успешное проведение выставки:

  • подбор и аренда площадки
  • строительство стендов
  • аналитика и консалтинг
  • туристские услуги
  • размещение сотрудников компании в гостинице
  • транспортные услуги
  • логистика
  • кейтеринг
  • подбор и контроль временного персонала
  • разработка концепции шоу-программы стенда
  • проведение шоу-программы на стенде
  •  разработка аудио и видеоматериалов о компании, транслируемых во время работы стенда
  • координация работы стенда
  • изготовление брендированной продукции
  • документооборот

И это далеко не полный перечень задач, которые необходимо решить для участия в выставке, потому что в каждом конкретном случае надо подходить индивидуально и решать правильные задачи, соответствующие конкретной ситуации.

Проведение выставок

Мы разработаем и организуем выставку под ключ согласно вашим целям и требованиям. Хотя в большинстве случаев цели одни – продвижение бизнеса, увеличение продаж, распространение продукта в регионы или другие страны, каждый заказ индивидуален и не может повторяться. Мы подчеркнем ваши отличия и особенности, проведем выставку так, что вас запомнят все.