Организация свадьбы в Москве

Классическая, тематическая, стильная свадьба… Свадьба как в кино, литературная, экстремальная, концептуальная свадьба. Потрясающее время, — мы все осознаем свою индивидуальность, и все стремимся к тому, чтобы важнейшие события нашей жизни были уникальными, не такими как у других. Отсюда и такое многообразие жанров и стилей, в которых можно организовать свадьбу. Организация свадьбы агентством — самый лучший выход для будущих молодоженов, это снимает сразу огромное количество проблем, решать которые уже будут профессионалы.

«Классика жанра» за 55 000 рублей

Свадьба за 55 000 рублей, или набор базовый. Свадьба со всем самым необходимым:

  • Ведущий с опытом работы от 5 лет
  • Профессиональный ди-джей
  • Помощь в подборе площадки для проведения свадьбы
  • Личный координатор в день свадьбы
  • Личный менеджер на все время подготовки к свадьбе
  • Составление тайминга и плана свадьбы
  • Неограниченное количество встреч и консультаций
  • Помощь в расчете банкета и алкоголя на свадьбу
  • Составление свадебного меню банкета или фуршета
  • Предоставление скидок и бонусов от подрядчиков на прочие услуги (торт, кольца, платье, стилиста и др.)

Цены на организацию и проведение свадьбы с учетом банкета

«Свадьба на отлично!» «Свадьба на миллион!» «Свадьба в тему!» «Все или ничего!»

«Свадебный бюджет 555 000 – универсальный вариант свадьбы, когда на все точно хватит, и все получиться очень хорошо и красиво!»

«Свадебный бюджет 999 000 – это прекрасная сумма, которая позволяет организовать свадьбу с шиком и не думать о бюджетных рамках!»

«Свадебный бюджет 1 666 000 – это тот самый вариант, который позволяет реализовать дорогостоящие задумки молодых, удивить гостей и самих себя!»

«Свадебный бюджет от 3 333 000 – это бюджет возможностей! Все виды эксклюзивных свадебных услуг, — без границ!»

Бюджет
555 000 р.

Бюджет
999 000 р.

Бюджет
1 666 000 р.

Бюджет
3 333 000 р.

Административное сопровождение

  • Персональный свадебный менеджер
  • Свадебный координатор
  • Разработка концепции и сценария свадьбы
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для банкета
  • Организация проживания гостей
  • Организация трансфера
  • Гарантированные скидки на свадебные платья
  • Гарантированные скидки на авторские ювелирные украшения (кольца)
  • Гарантированные скидки на дополнительный свадебный декор события
  • Гарантированные скидки на организацию сладкого стола (оформление и десерты)
  • Гарантированные скидки на услуги имиджмейкера
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Персональный свадебный менеджер
  • Свадебный координатор
  • Разработка концепции и сценария свадьбы
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для банкета
  • Организация проживания гостей
  • Организация трансфера
  • Гарантированные скидки на свадебные платья
  • Гарантированные скидки на авторские ювелирные украшения (кольца)
  • Гарантированные скидки на дополнительный свадебный декор события
  • Гарантированные скидки на организацию сладкого стола (оформление и десерты)
  • Гарантированные скидки на услуги имиджмейкера
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
  • Персональный свадебный менеджер
  • Свадебный координатор
  • Разработка концепции и сценария свадьбы
  • Режиссура события
  • Техническое обеспечение события (свет, звук)
  • Подбор места для банкета
  • Организация проживания гостей
  • Организация трансфера
  • Гарантированные скидки на свадебные платья
  • Гарантированные скидки на авторские ювелирные украшения (кольца)
  • Гарантированные скидки на дополнительный свадебный декор события
  • Гарантированные скидки на организацию сладкого стола (оформление и десерты)
  • Гарантированные скидки на услуги имиджмейкера
  • Подбор и полный контроль качества работы исполнителей
Каждый свадебный бюджет позволяет сыграть очень красивую свадьбу! Но в случае с крупными свадебными бюджетами больше возможностей для реализации свадебных фантазий каждой конкретной пары. Можно задействовать дорогую технику (вертолеты, подъемные механизмы, спецтехнику и т.д.). Можно использовать дорогостоящие спецэффекты (лазерные, световые шоу, видеомаппинг и др.), разработать уникальные декорации пространства, создать масштабные флористические композиции, можно арендовать прекрасные здания и территории для проведения незабываемых фото и видеосъемок, выбрать самые красивые места для свадебного банкета. Можно пригласить медийных ведущих, звездных артистов и гостей. На таких свадьбах сбываются самые красивые мечты и оживают самые невероятные сюжеты из любимых фильмов и книг. Над реализацией таких проектов работает большой штат специалистов, нередко уникальных и очень дорогих, которые творят настоящие чудеса! Такие свадьбы невозможно забыть, — они становятся высоким жизненным стартом для молодых и легендой, мечтой, вдохновением для тех, кто на них побывал. И, конечно же, вписываются яркими страницами в истории семей и родов жениха и невесты!

Организация банкета

  • Организация банкета — до 40 гостей (3 000 / чел.)
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Алкоголь и напитки
  • Декор и оформление банкетного зала сезонными цветами (стол молодых, задник, композиции на 4 стола, букет невесты)
  • Аренда или депозит
  • Полиграфия (разработка и печать пригласительных, номеров на столы, схемы рассадки)
  • Организация банкета — до 70 гостей (3 000 / чел.)
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Алкоголь и напитки
  • Декор и оформление банкетного зала сезонными цветами (фотозона, стол молодых, задник, композиции на 7 столов, букет невесты)
  • Аренда или депозит
  • Полиграфия (разработка и печать пригласительных, номеров на столы, схемы рассадки)
  • Организация банкета — до 80 гостей (4 000 / чел.)
  • Проработка и формирование банкетного меню
  • Полное взаимодействие с банкетной службой площадки
  • Алкоголь и напитки
  • Декор и оформление банкетного зала сезонными цветами (фотозона, стол молодых, задник, композиции на 10 стола, букет невесты)
  • Аренда или депозит
  • Полиграфия (разработка и печать пригласительных, номеров на столы, схемы рассадки)

Перечень профессиональных услуг

  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера)
  • Стилист/визажист (один образ + репетиция)
  • Фотосъемка (12 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (12 часов, 1 камера, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Свадебное авто для жениха и невесты
  • Свадебный торт (3-5 кг)
  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера)
  • Стилист/визажист (один образ + репетиция)
  • Фотосъемка (12 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (12 часов, 1 камера, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Свадебное авто для жениха и невесты
  • Свадебный торт (5-7 кг)
  • Кавер-группа (3 выхода по 30 мин.)
  • Дополнительное световое и звуковое оборудование
  • Эффектный финал или выездная регистрация (на выбор – в зависимости от концепции и места проведения)
  • Ведущий (6 часов)
  • Диджей (6 часов)
  • Шоу-программа (одно шоу: танцевальное/развлекательное/цирковое/и т.п. – 2-3 номера)
  • Стилист/визажист (один образ + репетиция)
  • Фотосъемка (12 часов, 1 камера, на выходе — обработка 100 фотографий, предоставление фото – эл. носитель)
  • Видеосъемка (12 часов, 2 камеры, квадрокоптер, на выходе – 1 клип (3-4 мин.) + архивный фильм (30-60 мин.)
  • Свадебное авто для жениха и невесты
  • Свадебный торт (5-7 кг)
  • Кавер-группа (3 выхода по 30 мин.)
  • Дополнительное световое и звуковое оборудование
  • Тематические декорации и реквизит
  • Актерский состав 4 чел. и костюмы
  • Спецэффекты (тематические)

+ агентское вознаграждение

Итого, с учетом агентского вознаграждения

555 000 р.

999 000 р.

1 666 000 р.

3 333 000 р.

Организация свадьбы в Москве

Организация свадьбы под ключ – это настоящее спасение для жениха и невесты. Подготовка к самому нежному, романтичному и памятному дню может обернуться настоящим кошмаром для будущих молодоженов, ведь продумывать и предусматривать надо каждую деталь. Подумайте сами, агентство по организации свадеб готовит ваше торжественное мероприятие всем коллективом. Нюансов много, детали разнообразны, а иногда и противоречивы, одному человеку практически невозможно отслеживать всё, а упустить ничего нельзя! Свадьба по ключ включает в себя набор необходимых свадебных услуг, стоимость свадьбы под ключ зависит от ваших финансовых возможностей, мы предлагаем 4 пакета свадебных услуг для любого бюджета.

Свадьба под ключ

Свадьба под ключ включает в себя ряд бесплатных услуг – подбор площадки для проведения свадьбы, что только кажется простой задачей, ведь в Москве так много ресторанов, кафе, усадеб и загородных домов. Это только иллюзия, не их количество, конечно, а простота выбора. Мы — мастерская свадеб, свадебное агентство, поэтому у нас есть огромная база свадебных площадок, которая разбита на территориальность, ценовую политику, и многие другие факторы, поэтому в нашей мастерской свадеб «Арт-Альянс» мы быстро и без труда предложим вам сразу несколько вариантов для проведения вашей свадьбы.

Свадебный координатор

Кто-то скажет, нужен ли он? Давайте подумаем. У вас свадьба, очень волнительное мероприятие, а надо еще помнить о всех родственниках и друзьях, чтобы все были в сборе в назначенный день и час, чтобы вовремя доставили торт, декоратор не проспал и не забыл об оформлении, букет невесты и бутоньерка, лимузин… и это еще не весь перечень того, что надо проконтролировать. Ну как? Нужен свадебный координатор? Эта услуга в любом пакете свадьба под ключ у нас тоже бесплатная!


Разработка концепции и сценария свадьбы

Организация свадьбы содержит в себе еще один важный пункт — разработка концепции оформления свадебного мероприятия. Каждая невеста, да и жених, хотят, чтобы их свадьба была особенной, неповторимой и, конечно, красивой. Сценарий свадьбы должен соответствовать концепции и наоборот. Именно поэтому мы внимательно общаемся с каждой парой, нам очень важно знать ваше видение, задумки, историю вашего знакомства и другие важные моменты, чтобы наши мастера смогли создать именно вашу свадьбу, подчеркивающую индивидуальность ваших отношений.

Почему еще выгодно заказать организацию свадьбы под ключ?

Еще один несомненный плюс в выборе свадьбы под ключ – координация проекта индивидуальным менеджером. Вы можете звонить, спрашивать, уточнять, ну и просто переживать и волноваться сколько угодно и в любое время, он будет на связи с вами 24/7.
При выборе любого нашего пакета свадьбы под ключ, вы получаете бесплатный свадебный торт. Мы можем позволить себе радовать наших дорогих и любимых будущих молодоженов!

Организация свадьбы нашей мастерской свадеб «Арт-Альянс» имеют широкий спектр, удовлетворят любые ваши капризы и прихоти, а их качество поразит вас. Доказательством будут ваше спокойствие на свадьбе и уверенность, что всё идет именно так, как планировали вы, всё под контролем. Только не вашим. А нашим. Вы можете просто расслабиться, радоваться и получать удовольствие, а мы позаботимся обо всем остальном, ведь организация свадьбы — это наша работа!

Представленные свадебные пакеты – не жесткие рамки, а очень гибкие предложения организации свадьбы под ключ агентством. Мы всегда можем сформировать отдельное ценовое предложение непосредственно для вас. Пакеты просто помогают вам понять примерный порядок в таком важном вопросе как организация свадьбы и адекватно оценить свои возможности.

Хотите подробнее ознакомиться с нашими свадебными предложениями и возможностями

— заходите на наш свадебный сайт.